воскресенье, 15 июля 2012 г.

ТРИ МЕТРА НАД УРОВНЕМ НЕБА 2


Думаю все этим летом ждали примеру одного из самых красивых фильмов о любви.Да да я говорю о фильме: "Три метра над уровнем неба:я тебя хочу".Конечно же я не могла пропустить этого фильма,собралась с подругами и пошла в кино.Билеты покупали на 4 дня раньше.Зал был полн.И это в последние дни.Такого я еще не видела.
Проведя два года в Лондоне, Аче возвращается домой, чтобы начать новую жизнь: устроиться на работу, завести новых друзей, залечить старые раны. Однако, многое изменилось. Встреча с Джин заставляет Аче почувствовать то, что он чувствовал только к Баби – своей первой большой и настоящей любви…
Год: 2012
Жанр: драма, мелодрама
Страна: Испания
Режиссер: Фернандо Гонзалез Молина
В ролях: Марио Касас, Мария Вальверде, Клара Лаго, Альваро Сервантес, Андреа Дуро, Нереа Камачо, Марина Салас
Сайт: www.trimetra2-film.ru 













На сайте журнала Yes! некоторые девочки оставили свои комментарии к фильму,и 2 с них я вам продемонстрирую:

"09.07.2012 22:20:20 | Ирина Келина
сегодня довелось посмотреть, впечатлена фильмом, герои так выросли за это 2 года, все до единого,все изменилось. Раньше, просмотрев первую часть,мне всегда хотелось,чтобы Аче и Баби все-таки были вместе, но уже на первых минутах просмотра второй части это желание улетучивается"
"11.07.2012 23:42:01 | Dasha Sunny
Ох, сейчас будет немаленький отзыв!
1) Сюжет. Сюжет ничего, сразу видно, что писался он под "выросшую" аудиторию, которая видела первую часть. Там все было романтично, по-юношески максималистично, феерично... Здесь куда больше пошлости (хотя, какой испанское кино без пошлостей...), больше взрослости, приземленности... И конец - это хеппи энд не для меня! Я ждала совсем другого!
2) Съемки. Оу, тут испанцы как всегда безупречны! Все сцены сняты отлично, перед кадром никто не бегает, мушки не вылезают. (По крайней мере, я не заметила ничего такого).
3) Марио Касас - Аче. Да, для многих он "няшка", "секси" и прочее, но не для меня! Как по мне, так на его роль взяла бы совсем другого испанца, но, увы, не я это решаю. Хотя с ролью Касас справился вполне прилично, но ожидаемо. Те, кто видел "Корабль" ("El barco"), могли бы заметить те же галлюцинации с водой и девушкой, те же приступы неконтролируемой агрессии. Вот эти два факта и отворачивают меня от актера, от персонажа. В общем, не ради него я шла в кинотеатр!
4) Клара Лаго - Джин. Когда узнала, что у пары Аче/Баби на пути вырастет препятствие в виде этой большеглазой брюнетки, разом невзлюбила героиню. Хотя, надо признать, зря! Уже вначале поменяла своё отношение к ней. Клара - отличная актриса! Что касается ее героини Джин, тут я в сомнениях! С одной стороны она очень клевая! Заводная, смешная, острая на язык, компанейская. Но с другой она слишком... Выпендрежная, хотя, нет... Мне сложно подобрать верное прилагательное. Она какая-то слишком яркая, пошловатая, вседозволяющая.... В общем, с классификацией этого персонажа у меня возникают проблемы, но в целом мне понравилась "Джин-тоник".
5) Марина Салас - Катина. О, эту улыбку я обожаю! Шикарная Марина, отличная Катина! Великолепная, хоть и не самая яркая история! После семтри Пойо она сильно изменилась, мир вокруг неё изменился... Она все преодолела, открыла сердце для новой любви... Она настоящая! Хотя Джин тоже настоящая, но в Катине меня ничего не отвергает! Нет того, что я бы не принимала в этой девушке! В общем, огромный поклон Марине!
6) Мария Вальверде - Баби. Бесподобна! Мало слов, эмоций куча! Наишикарнейшая актриса! И хоть не так много была на экране, роль сыграла отлично! Я видела все, что внутри неё, всё, что накипело... И снова заговорю о финале! Банально, если честно. ну для меня. Так часто "звучит" кульминация в русских, американских фильмах о любви. А тут просто на этом закончили. Подвенечное платье, развал в семье и ушедший Аче.... Да уж... "Шикарненькая" жизнь предстоит героине, так задуматься! Тут надеюсь только на 3ю часть и готова вымаливать её у Фернадо Гонсалеса Молины!
7) Нерея Камачо - Дани (сестра Баби). Обожаю эту 16-летнюю актрису! Т.к. она моего возраста, я понимала все её желания, проживала их через себя! Думаю, в ней себя узнали и многие из зрительниц первой части. Лично у меня осталась та же потребность в любви, как у Аче и Баби, как и у Даниэллы. Я сопереживаю этой героине, наверно, даже сильнее, чем ее старшей сестре. Нерее +5 за отличную работу! Так держать!
8) Лучо Фернадез - Чино. О, вот тот, ради кого я шла в кинотеатр! Великолепный Змей (см. "Los protegidos")! Обожаю! И каково же было моё разочарование, когда его показали раза 3...
9) Исмаэль Мартинез - не помню имя его персонажа, но это телевизионщик. Знаю его по роли в "Черной лагуне". Там он был восхитителен! И здесь не подкачал! Хотя роль тоже небольшая, но я рада была увидеть его на экране!
ИТОГ
Сюжет - 4,5 балла (другой финал, и было бы 5+)
Актеры - 5 баллов за женский состав и 4 за мужской."
Лично я с первой и до последней минуты фильма ждала что Аче и Баби все таки будут вместе.Ведь их любовная история тронула сердце побольше чем пара Аче и Джим,и как мне показалось так Аче просто искал замену Баби,вот и все.Думаю что с Баби у ных была любовь,а вот Джим просто влечение.И я вообще не увидела каких то сцен полных любви и романтики.И этот фильм возможно хорошо бы смотрелся как отдельный от "Три метра над уровнем неба".И в конце фильма я была немножко подавлена этими событиями.Просто ждала другого хеппи енда.ну а фильм невероятно красив и восхитителен!

Комментариев нет:

Отправить комментарий