воскресенье, 30 сентября 2012 г.


Hello
Всем большой привет!Сейчас у меня очень мало свободного времени,которое я провожу в интернете и заглянуть в блог получается очень редко.Но все же я об вас не забываю,дорогие читатели,и вот этим холодным осенним утром решила написать несколько постов.Я очень люблю носить платья,наверное это моя слабость.И летом,и зимой стараюсь обновлять свой гардероб этими великолепными вещами.Как там говорят:"В жизни каждой женщины должно быть одно маленькое черное плятье и одно огромное белое".Ну так как к "огромному белому" платью мне еще далеко,а чорненькое я уже приобрела,пора выбирать что то между все этим. Этим сезоном на пике популярности платья с заниженной талией.Я подобрала несколько вариантов от модных брендов.Ну и еще немного об мейке. Так как мода на цветные ресницы еще покоряет подиумы,у вас есть возможность испытать взгляд бабочки на себе.Хорошего просмотра!
НИЖЕ ТАЛИИ
Девушкам, у которых талия далека от осиной, можно глубоко вздохнуть и расслабиться, потому что на смену платьям с высокой талией пришли модели с заниженной. Собственно, чем ниже, тем лучше. Такая модель выглядит романтично и задорно в любом цвете и фактуре. Мои фавориты – голубое платье с белочками из Topshop и таракотовое Karen Millen. А тебе какие больше всего понравились? 

P.S. Если у тебя широкие бедра, модель с заниженной талией стоит подбирать аккуратно, чтобы визуально не увеличить фигуру.Oasis 

 Слева направо сверху вниз: Asos, Karen Millen, Miss Selfridge. 



River Island 

Topshop 


СИНИЙ ИНЕЙ
Тренд на цветные ресницы успешно перекочевал из летнего сезона в осенний, правда, теперь вместо бирюзового цвета предпочтение отдается насыщенно синему. Пускай тебя не пугает такой яркий мейк! На самом деле, если ограничиться ровным тоном лица и цветной тушью, получится очень красиво. А вот добавлять яркую помаду, блеск для губ или тени не советую.



Комментариев нет:

Отправить комментарий